Основные характеристики пленки » Все для фото видео монтажа.
только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем
Фото видео монтаж » МУЗЫКА » КЛУБ » Основные характеристики пленки

Основные характеристики пленки

Основные характеристики пленки

За свою недолгую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате появления звука. Он существует сегодня встили , которые значительно различаются от страны к стране и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с ручной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников. Смотрите бесплатно фильмы и сериалы в лучшем качестве на нашем онлайн кинотеатре.

Сразу приходит на ум ряд факторов, связанных с впечатлениями от фильма. Во-первых, в этом есть что-то слегка гипнотическое.иллюзия движения, которая удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление. Точность киноизображения убедительна, потому что оно создается нечеловеческим научным процессом. Кроме того, кино дает то, что называется сильным ощущением присутствия; кинообраз всегда оказывается в настоящем времени. Существует также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.

Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, при которых кинокартина идеально видна, где все помогает доминировать над зрителем. Они взяты из своего повседневного окружения , частично изолированы от других и удобно усажены в темном зале. Темнота концентрирует их внимание и мешает сравнивать изображение на экране с окружающими предметами или людьми. Какое-то время зрители живут в том мире, в котором перед ними разворачивается кинокартина.

Тем не менее, побег в мир фильма не завершен. Лишь изредка зрители реагируют так, как если бы события на экране были реальными, например, пригибаясь перед мчащимся локомотивом в особом трехмерном эффекте. Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет более верен определенным неписаным условностям, чем реальному миру. Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, чего требуют великие произведения искусства во всех формах.

Ощущение реальности в большинстве фильмов определяется набором кодов или правил, которые безоговорочно принимаются зрителями и подтверждаются привычным просмотром фильмов. Например, использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20 века (как в «Крестном отце » [1972] и «Днях рая» [1978]). Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими пленками, является визуальным кодом, призванным вызвать у зрителя восприятие более ранней эпохи, когда фотографии печатались в сепии или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметныв их манипулировании реальной реальностью для достижения эффекта реальности. Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. Алжирская битва (1966;Битва за Алжир , например, начинается в камере пыток, где захваченный алжирский повстанец только что выдал местонахождение своих когорт. В считанные секунды эта локация подвергается нападению, а драйв миссии «найти и уничтожить» заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Кроме того, зрители с готовностью принимают кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр реальный. Например, повстанцы в «Битве за Алжир» показаны внутри замурованного укрытия, однако этот нереалистичный вид кажется достоверным, потому что зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя с плохими черно-белыми изображениями с кинохроникой.

Точность в воспроизведении деталей гораздо менее важна, чем апелляция истории к эмоциональному отклику, апелляция, основанная на врожденных характеристиках киносреды. Эти существенные характеристики можно разделить на те, которые относятся главным образом к киноизображению, те, которые относятся к кинофильмам как уникальному средству для создания произведений искусства, и те, которые вытекают из опыта просмотра кинофильмов.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.