только у нас скачать шаблон dle скачивать рекомендуем
Демонстрационный сайт » Статьи » Школы онлайн обучения

Школы онлайн обучения

Школы онлайн обучения

Каждый день сотни миллионов студентов, преподавателей и вспомогательного персонала участвуют в революции обучения: пандемия COVID-19 перевернула многовековую традицию, согласно которой студенты посещали физическое учреждение, чтобы учиться. Сейчас во многих местах школьные и университетские классы представлены на экранах ноутбуков и смартфонов, а Интернет заменил обычные книги. тут

Это был необычный - и чрезвычайно быстрый - переход, затронувший всех, от самых маленьких детей, поступающих в школу, до молодых людей, обучающихся в университетах. Исследователи начинают полностью изучать его влияние и последствия - для студентов, сотрудников и организаций, которые создают и поставляют образовательные технологические платформы.

Высшее образование уже давно занялось онлайн-обучением. Задолго до пандемии университеты по всему миру предлагали массовые открытые онлайн-курсы (МООК) в качестве дополнения к очному обучению и обучению. Теперь, когда онлайн-курсы становятся все более важными для университетского обучения, важно будет тщательно оценить влияние этого изменения.

Мы уже знали, что эта образовательная революция сопряжена со значительными рисками. До пандемии страны добивались значительных успехов в обеспечении того, чтобы к 2030 году дети, по крайней мере, завершили начальное школьное образование, определяемое как годы между дошкольным и средним образованием. Это одна из немногих потенциально достижимых целей в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций . Возможно, это уже не так - перспектива, которая должна беспокоить всех нас.

По данным организации ООН по науке и образованию ЮНЕСКО, на этой неделе ошеломляющие 850 миллионов детей и молодых людей - половина из тех, кто учится в школах, колледжах и университетах по всему миру - не получают образования или профессиональной подготовки из-за COVID-19. Агентство также ежедневно отслеживает закрытие школ до среднего уровня, и, хотя школы вновь открываются во многих местах, они остаются закрытыми в 52 странах.

Большинство пострадавших проживает в южной половине земного шара, включая многие страны с низким и средним уровнем дохода. Это означает, что студенты с гораздо меньшей вероятностью примут участие в онлайн-революции. По данным Международного союза электросвязи, проникновение Интернета в этом полушарии невелико - и около 360 миллионов молодых людей не имеют доступа к нему. Многие страны используют наземное телевидение и радио для трансляции уроков в качестве более дешевой альтернативы широкополосной связи.

Хотя пандемия продолжается, возобновление работы учебных заведений в более бедных частях мира, включая неблагополучные районы в странах с высоким уровнем доходов, зачастую невозможно. Перенаселенность предотвращает социальное дистанцирование, а финансирование для защиты школ от COVID-19 недоступно .

Все это означает, что учащимся из беднейших семей, не имеющим доступа к Интернету, с большей вероятностью будет отказано в образовании, что усугубит и без того глубокое неравенство в образовании. Поскольку образование тесно связано с будущей работой, доходом и здоровьем, сегодняшние неудачи будут длиться всю жизнь.

В университетах переход к онлайн-образованию позволяет учебным заведениям обращаться к студентам из недостаточно обслуживаемых регионов и недостаточно представленных сообществ. Но, как это ни парадоксально, если дети из этих сообществ не смогут получить доступ к более раннему школьному образованию, меньшее количество детей смогут поступить в высшие учебные заведения.

Пандемия заставит большое количество учреждений оставаться закрытыми, и онлайн-обучение заменит реальное. Но если широкополосный доступ и ноутбуки являются эквивалентом учителя, библиотеки и лаборатории, недопустимо, чтобы они были доступны лишь небольшой части учащихся.

Чтобы онлайн-образование стало более инклюзивным, государственные образовательные учреждения - и те, которые их финансируют, - должны делать больше для того, чтобы большее количество учащихся могло извлечь выгоду из новых технологий. Это включает в себя приоритетность доступа к широкополосной связи, смартфонам и ноутбукам - то, что становится все более доступным во многих странах.

Это небольшая цена, которую нужно заплатить сейчас за образованное и устойчивое население через десятилетия.