Что такое реклама?
Реклама (часто сокращается до рекламы или рекламы) — это продвижение продукта, бренда или услуги среди зрителей с целью привлечения интереса, участия и продаж. Рекламные объявления бывают разных форм, от копий до интерактивных видео, и превратились в важнейшую особенность рынка приложений. Доска объявлений Купи Продай
Реклама отличается от других видов маркетинга тем, что за нее платят, а создатель рекламы имеет полный контроль над содержанием и сообщением.
Почему важна реклама?
Реклама – это гарантированный способ привлечь аудиторию. Создав привлекательную рекламу и потратив достаточно средств, чтобы охватить многих пользователей, реклама может оказать непосредственное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда среди множества различных показателей.
Как выглядит реклама в приложении?
Реклама в приложениях принимает различные формы, включая текст, баннеры, push-уведомления и видеообъявления до или после ролика. Такие видеообъявления обычно длятся около 10-15 секунд (хотя они могут варьироваться) и обычно демонстрируют продукт в течение этого времени. Объявления все чаще становятся интерактивными, обеспечивая большее вовлечение пользователей. Одним из таких примеров является использование глубоких ссылок, функция, которая позволяет рекламодателям отправлять пользователей прямо на страницу установки одним щелчком мыши.
Какой формат рекламы мне следует использовать?
Выбор правильного формата может быть важным решением в рекламе. Давайте взглянем на некоторые из наиболее распространенных форматов рекламы в мобильной рекламе и на то, когда они могут быть особенно эффективны.
Рекламный баннер
С баннерной рекламой цель состоит в том, чтобы отобразить изображение и дождаться, пока пользователи просмотрят, нажмут и конвертируют, создавая качественную графику и убедительный призыв к действию (CTA) необходимые компоненты.
Межстраничные объявления
Межстраничные объявления предлагают полноэкранный режим. Их можно использовать, чтобы избежать «баннерной слепоты», когда пользователи настолько привыкают видеть рекламные баннеры, что перестают обращать на них внимание. Межстраничные объявления также могут быть расширяемыми (известными как расширяемые объявления), которые начинаются как обычные рекламные баннеры, а затем занимают весь экран.
Нативные объявления
Нативная реклама — это когда реклама создается в соответствии со средой, в которой она размещена. Например, когда вы видите тег «реклама», прикрепленный к видео на YouTube, это нативная реклама на этой конкретной платформе.
Видеообъявления
Как следует из названия, видеореклама представляет собой рекламу в видеоформате. По своей природе видеообъявления являются популярным методом рекламы, поскольку они могут быть очень привлекательными с высоким рейтингом кликов (CTR) .
Игровые объявления
Предоставляя пользователям доступ к интерактивному игровому процессу, игровые объявления позволяют вам попробовать, прежде чем купить. Это дает пользователям ограниченный взгляд на приложение, предлагая основные моменты, которые должны подтолкнуть пользователей к установке. Поскольку пользователи могут оценить свой интерес перед покупкой приложения, можно использовать игровую рекламу для снижения количества удалений приложений.
Чтобы узнать больше о плюсах и минусах каждого формата, ознакомьтесь с этой записью в блоге .
Объявления и настройка
Отслеживание рекламы легко с помощью Adjust ; это так же просто, как интегрировать SDK и создать URL-адрес отслеживания Adjust. После этого наша информационная панель покажет вам, насколько хорошо работают ваши объявления. Мы также можем синхронизировать вас с любым из сотен наших партнеров, чтобы вы могли размещать рекламу в правильных источниках с подходящим для вас бюджетом.