Определение крауд-маркетинга
Крауд-маркетинг — это метод маркетинга, основанный на прямом влиянии нескольких личностей на целевой рынок для конкретного продукта.
Крауд-маркетинг от EMBO Crowd https://embo-crowd.pro/
Как следует из названия, крауд-маркетинг ориентирован на большие группы аудитории и использует различные методы для создания рефералов, привлечения потенциальных клиентов и увеличения посещаемости веб-сайта.
Крауд-маркетинг — это экономически эффективная стратегия продвижения бренда и маркетинга продукта.
Хотя он также использует силу социальных сетей, как маркетинг влияния, он работает уникально.
Разница между крауд-маркетингом, маркетингом в социальных сетях и другими методами органического цифрового маркетинга, такими как SEO, заключается в том, что крауд-маркетинг фокусируется непосредственно на целевой аудитории (людях, которые, скорее всего, будут покровительствовать вам), а не на широкой аудитории.
Это больше похоже на гибрид SMM и SEO.
Людей, желающих купить ваш продукт, привлекают профессиональные мнения, отзывы и комментарии тех, кто уже покровительствовал вам.
Разные обзоры можно делать на тематических сайтах, специальных форумах, в соцсетях и во всех других местах, где можно найти свою целевую аудиторию.
Следовательно, вероятность достижения целей взаимодействия и привлечения большего количества потенциальных клиентов выше.
Стратегия крауд-маркетинга в основном направлена на повышение узнаваемости бренда, улучшение позиций SEO и увеличение посещаемости веб-сайта.
И это достигается просто за счет сужения фокуса на отраслевую аудиторию.
Например, бизнес может использовать влияние массовой поддержки своего продукта или услуги на определенной платформе на своем целевом рынке, чтобы продемонстрировать свой бренд и вызвать интерес у потенциальных клиентов.
Некоторые предприятия достигают этого, создавая несколько учетных записей на такой платформе.
С помощью этих учетных записей они создают шум вокруг качества своего продукта или услуги.
По сути, аудитория узнает о бренде.
Кроме того, вы можете легко измерять и отслеживать охват крауд-маркетинга на вашем целевом рынке.
Вы можете обратить внимание на такие показатели, как лайки, шеры, прямые сообщения, обзоры, отзывы и т.д.